Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 27.07.2017, 17:11

ГБДОУ Детский сад №48 Фрунзенского района

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • самоанализ за 2014-15 учебный год, часть 1.

    Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный  год

    ГБДОУ детского сада №48

    Фрунзенского района Санкт-Петербурга


        В этом отчете подводятся итоги 2015-2016 учебного года, и рассказывается о нашем детском саде, его жизни, удачах и проблемах, о людях, которые работают в его стенах и о воспитанниках. Надеемся, что представленная информация будет интересна и полезна родителям и всем, кому небезразличны проблемы современного дошкольного образования.

    I. Общая характеристика учреждения

    Тип, вид, статус.  Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 Фрунзенского района Санкт-Петербурга функционирует с 2013 года.

     

    Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете. Имеет основной государственный регистрационный номер (ОГРН), ИНН.
     

    Местонахождение.  

    Дошкольное учреждение расположено в отдельно стоящем трех этажное зда­нии, выстроенном по новому проекту, находится в территориальном округе №75 Фрунзенского района.

    Адрес: 192289, г. Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича д.35, кор.2, литер А.

     

    Режим работы. 

    Режим работы ГБДОУ в соответствии с Уставом – 12 часовой: ежедневно с 7.00 до 19.00.

    Выходные: суббота, воскресенье;  праздничные дни, установленные Правительством Российской Федерации.

     

    Структура и количество групп. 

    Функционирует 12 групп, из них: 2 группы раннего возраста (с1,6-х до3-х лет); 10 дошкольных групп общеразвивающего типа: с 3-х до 7-х лет.

    Количество мест и воспитанников.

     Проектная мощность – 220 детей.

    Списочный состав детей:

    Количество детей

    Количество групп

    Списочный состав

     

     

    Ранний возраст

    Дошкольный возраст

     

     

    1,6-3

    3-7

    297

    12

    94

    203

     

    Наполняемость групп.

     

    Группы раннего возраста

    Группы дошкольного возраста

    «Колобок»

    c 2 до 3 лет

    «Умнички»

    с 2 до 3 лет

    Младшая группа «Теремок»

    Младшая группа «Ягодки» Средняя группа «Знайки»

    Средняя группа «Капитошка»

    Старшая группа

    «Радуга»

    Старшая группа

    «Чиполлино» 

    Старшая группа  «Лучики»

    Подготовительная группа «Непоседы»

    Подготовительная  группа «Семицветик»

    Подготовительная группа 

    «Звездочки»

    24

    26

    29

         28      27

    23

    24

    26

    25

    24

    22

    23

     

     

    Процентное соотношение детей по полу отличается незначительно. В этом году количество мальчиков – 52 %, девочек – 48%.

     

    Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующий совместно с Советом трудового коллектива. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

    В течение 2015-2016 учебного года проводились  заседания, где рассматривались самые разные вопросы в жизнедеятельности детского сада.

     Тактическое управление находится в компетенции педагогического совета. Особое место на этом уровне отводится методической службе детского сада, которая является связующим звеном между жизнедеятельностью педагогического коллектива и системой образования, основным назначением которой является создание коллектива единомышленников, готовых к самообразованию и саморазвитию.  Методическая служба решает задачи поиска и обобщения педагогического опыта, повышения профессионального мастерства каждого педагога и развития творческого потенциала.

    В настоящее время перед педагогическим советом стоит задача повышения качества дошкольного образования за счет изучения и введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и разработки и внедрения Образовательной программы дошкольного образования, на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной Минобрнауки РФ.

     

    План развития и приоритетные задачи на следующий год. 

    На основании закона «Об образовании в РФ», Концепции дошкольного образования, Конвенции о правах ребенка, Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, руководствуясь методическими рекомендациями по организации работы дошкольных образовательных учреждений разных типов, Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, Уставом детского сада, коллектив ДОУ ставит перед собой следующие задачи:

     

    1. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей за счет:

             *    создания психологически комфортной предметно-развивающей среды, обеспечивающей возможность самовыражения и эмоциональное благополучие каждого воспитанника.

             *    формирования интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой;

             *    повышения социальной компетентности детей в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности;                                  

    2.Повышение  эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми за счёт:

             *   Организовать работу по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития их познавательных и творческих способностей;

             *    Совершенствование способов процесса воспитания духовно-нравственных и социокультурных ценностей;

    3.Совершенствование педагогической компетентности педагогов ГБДОУ за счет:

    * Продолжать изучение педагогами разнообразных форм взаимодействия с детьми, планирования образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

    * Продолжать работу по созданию условий для  интеграции образовательных областей

    * Проектирования предметно – пространственной среды.

    * Проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с образовательной программой дошкольного образования.

    * Освоение и изучение педагогами федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО).

    * Прохождение аттестации;

    * Проведение открытых мероприятий в дошкольном учреждении;

    4. Совершенствование работы с семьями воспитанников за счёт:

    * Обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышению компетентности родителей в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей.

    5. Осуществлять работу по обеспечению преемственности ГБДОУ и школы в вопросах подготовки детей и формирования мотивации к обучению.

     

     

    Контактная информация.

     

    Адрес: 192289, Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича д.35, кор. 2, лит. А

    Телефон: (812) 366-62-24

    Адрес официального сайта: gdou48.3dn.ru

    Фамилия, имя, отчество заведующего: Реплянчук Наталья анатольевна

    Приемные часы заведующего: четверг 15.00-18.00

     

     

    II.Особенности образовательного процесса

    Содержание обучения и воспитания детей (методики и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности, авторских программ.  

    Нормативно-организационной основой развития детского сада является Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», программа развития ГБДОУ до 2019 года. 

    Ведущее направление деятельности ГБДОУ детского сада № 48 – осуществление воспитательно-образовательного процесса детей раннего и дошкольного возраста, являющихся воспитанниками нашего учреждения.

    Обучение и воспитание ведется по Образовательной программе дошкольного образования, основное содержание которой базируется на концептуальных основах и задачах воспитания и развития детей, отраженных в следующих  (комплексных и парциальных) образовательных программах:

    • Основная: «От рождения до школы» /под ред. М.А. Васи­льевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

    В соответствии с ФГОС ДО воспитательно-образовательный процесс строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, основывается на комплексно-тематическом принципе планирования. Широко внедряется в практику работу проектная деятельность, позволяющая развивать познавательные способности, личность дошкольника, взаимоотношения со сверстниками.

    Образовательный процесс строится в игровой форме, так как игра – ведущий вид детской деятельности.

    Обеспечивается координация различных направлений педаго­гического процесса на основе взаимодействия специалистов уз­кой профессиональной направленности и воспитателей.

    Результативность работы с детьми определяется с помощью  системы внутреннего мониторинга индивидуального развития детей, проводимого два раза в год.

     Воспитательно-образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с планом непосредственно образовательной деятельности, который составлен согласно требованиям нормативных документов Министерства Образования и Науки к организации дошкольного образования и воспитания, «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов» (СанПиН 2.4.1.3049-13).

     

    Возраст

    с 2 до 3 лет

    с 3 до 4 лет

    с 4 до 5 лет

    с 5 до 6 лет

    с 6 до 7 лет

    Количество периодов непосредственно образовательной деятельности в неделю

     

    10

     

     

    10

     

     

    11

     

     

    12

     

    13

    Непрерывность непосредственно образовательной деятельности

      10 мин

      15 мин

     20 мин

      25 мин

     25 мин

     

    С целью переключения детей на творческую активность и динамическую деятельность, для снятия физического и умственного напряжения, повышения эмоционального тонуса организма в режим работы всех возрастных групп введено проведение ежедневных игровых пауз между занятиями, длительностью не менее 10 минут. Проведение физминуток является обязательным при организации занятий статического характера, содержание их определяется каждым педагогом индивидуально.
           Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 в середине учебного года в январе для воспитанников дошкольного возраста проводятся недельные каникулы, во время которых исключается деятельность, требующая умственной нагрузки, и проводятся мероприятия эстетически-оздоровительного цикла.
     

     


    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz