Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 15.11.2018, 22:08

ГБДОУ Детский сад №48 Фрунзенского района

Меню сайта
Категории раздела
статьи [121]
Страничка логопеда [10]
Страничка старшего воспитателя [2]
старший воспитатель- Ковалик Е.В.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог статей

    Главная » Статьи » статьи

    "Развитие речи у детей 3-4 лет" Смагина Е.А.

    В этом возрасте дети могут вести более сложные разговоры о самых разных вещах. Развитие языка у детей в возрасте 3-4 лет включает в себя развитие словарного запаса и более глубокое понимание основных правил грамматики. Уже в этом возрасте вы можете услышать от своих детей много интересных историй.

    Ребенок в возрасте 3-4 лет узнает множество новых слов, слушая вас и других взрослых, угадывая их из контекста. Он так же учится на новом опыте и слушает рассказы. Даже если ребенок не знает значение каких-либо слов, он все равно поймет их значение из контекста.

    Ребенок учиться и использует:

    · более связующие слова, такие как «потому что», «и» или «если»,

    · больше числительных,

    · обобщенные названия групп, таких как «овощи» или «животные»,

    · семейные термины, такие как «тетушка» или «брат».

    Ребенок может назвать основные эмоции, такие как «счастливый», «грустный» и «сердитый».

    К четырем годам ребенок может знать один или несколько цветов и некоторые контрастные понятия, такие как «длиннее» и «больше».

    Ребенок может начать использовать более сложные предложения, содержащие слова «потому что», «так», «если» и «когда» - например, «мне это нравится, потому что это весело».

    Ребенок покажет, что он понимает основные правила языка. Он часто применяет эти правила строго по всем примерам, не понимая, как часто русский язык нарушает свои собственные правила. Например, «Он бежал» вместо «Он убежал».

    В этом возрасте ребенок может использовать «я», «вы» и «мы» правильно. Но он может не понять использования отрицания в предложениях. Например, если вы скажете: «Разве ты не хочешь идти в парк?», он может ответить, сказав: «Я не хочу идти».

    В этом возрасте ребенок может рассказывать истории, которые следуют теме, и часто имеют начало и конец. Конечно же, ребенку нужно немного подсказывать, чтобы история продолжилась. Например, если вы хотите услышать конец истории, вам, возможно, придется спросить: «А что тогда сделала кошка?»

    Ваш ребенок может рассуждать, предсказывать вещи и начинать выражать сочувствие. Он также будет использовать множество вопросов «что», «почему», «где», «кто» и «как», чтобы узнать больше о его мире, поэтому постарайтесь быть терпеливыми!

    Когда ваш ребенок приблизится к четырем годам, он может начать беседы, используя такие вопросы, как «Угадайте, что?». Он расскажет о самых разных темах, и его вопросы могут быть более абстрактными и сложными. Например, «Если идет дождь, нам нужно построить лодку, чтобы добраться до бабушки?».

    В возрасте четырех лет большинство взрослых поймут вашего ребенка, хотя он может и не произносить многие слова правильно. У него могут быть проблемы с произнесением слов, которые включают звуки «р», «г/к» или шипящие звуки.

    Когда ваш ребенок не понимает, что вы говорите, он может попросить вас объяснить или спросить вас, что означают определенные слова.

    Ваш ребенок будет понимать инструкции, которые имеют более двух шагов, если речь идет о знакомых вещах, например: «Выключи телевизор, надень свою пижаму и ляг в постель».

    Кроме того, ваш ребенок будет разбираться с вопросами большую часть времени, особенно если они о том, что происходит прямо сейчас, что он может видеть. Он может не понять какие-то сложные объяснения, пока сам этого не увидит. Например, такое объяснение: «Когда солнце светит на что-то, это становится теплым. Почувствуй, насколько теплая вода, когда находится на солнце».

    В четыре года ваш ребенок может понять и использовать слова для выражения эмоций, таких как «счастливый», «грустный», «безумный» или «удивленный».

    К настоящему моменту ваш ребенок сможет провести некоторые простые переговоры с другими детьми. Например, он сможет поговорить о том, кто будет первый играть с игрушкой.

    Примерно в четыре года ваш ребенок может даже объяснить, почему ему необходим какой-либо предмет другого ребенка. Например: «Могу ли я взять зеленый карандаш? Я хочу нарисовать траву».

    Подводя итог, можно отметить, что в течение этого года ребенок начинает:

    · говорить сложными предложениями, которые в значительной степени грамматически правильны

    · иметь достаточно четкую речь, чтобы понимать большинство из того, что он говорит (хотя не все звуки могут быть четкими)

    · слушать и пересказывать рассказы

    · задавать много вопросов.

    Категория: статьи | Добавил: Natali (28.03.2018)
    Просмотров: 17 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz