Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 25.11.2020, 05:18

ГБДОУ Детский сад №48 Фрунзенского района

Меню сайта
Категории раздела
статьи [200]
Страничка логопеда [14]
логопед Данфельд В.И.
Страничка старшего воспитателя [7]
старший воспитатель- Гайдукова Е.А.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог статей

    Главная » Статьи » статьи

    "Здоровая активность и гиперактивность" Фёдорова З.А
    • Здоровая активность и гиперактивность: давайте сравним!
      К термину» гиперактивность» нужно относиться со всей серьёзностью, не считать его разменной монетой и ни в коем случае не путать с «непоседливостью», «подвижностью» и «неугомонностью». Всё это может быть проявлениями самой что ни н есть здоровой активности! Конечно, время от времени у всех здоровых детей бывают проявления, описанные в первой колонке. Но если многое из перечисленного повторяется часто и так продолжается более полугода, то, возможно, у вашего ребёнка синдром гиперактивности.
      ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЁНОК Двигательная активность Подвижен , бегает, прыгает, залезает куда-то, но его действия всегда имеют цель: он лезет ,туда, куда нацелился залезть, потому что там интересно. Его активность чаще всего «вплетена» в игру. Его можно успокоить, отвлечь, предложив более спокойную игру. Периоды активности сменяются покоем, даже без вмешательства взрослого. Набегавшись за день, быстро и крепко засыпает. Даже если его активность не ко времени, способен потерпеть, когда это необходимо, по просьбе взрослого.
      ЗДОРВОВЫЙ, АКТИВНЫЙ РЕБЁНОК Без цели бегает, крутится, пытается куда-то залезть, не обращая внимания на замечания. Его стопы и кисти постоянно в движении, порой даже во сне. Где бы ни находился, ведет себя, словно к нему «моторчик прикрепили». Даже в состоянии усталости продолжает двигаться, пока окончательно не выбьется из сил, после чего может случиться истерика. С трудом засыпает, крутится, вертится на постели. Не может «посидеть спокойно» в тех случаях, когда это необходимо. В общении Иногда он тоже может увлечься чем-то настолько, что не сразу услышит обращения к нему.Может задавать много вопросов, но всегда выслушивает ответы и задаёт вопрос по логике услышанного.Способен выслушать инструкцию или вопрос до конца, хотя, бывает, порой и торопится, особенно если очень хочется ответить .Постепенно усваивает, что перебивать других невежливо, хотя и может забыть об этом. Со временем всё чаще стремится договориться с помощью слов, а если пустит в ход руки, может объяснить почему. Он не «слышит», что ему говорят, и приходится повторять много раз. Задаёт много вопросов, но почти никогда не дослушивает ответ. Часто не дослушивает вопрос, а сразу начинает отвечать. Мешает другим, вмешиваясь в их дела, перебивает разговор. Про него можно сказать «болтливый». Часто в общении со сверстниками ему не хватает терпения , чтобы договориться, и он пускает в ход кулаки, из-за чего слывет
      Агрессивным
      При выполнении заданий или домашних поручений «Будь внимательнее» - эту фразу ребёнок слышит хоть и часто, но не постоянно. Его активность не мешает ему быть внимательным к деталям, например, в игре, рисовании, конструирование. Он может отвлечься на что-то интересное, но с возрастом всё чаще возвращается к обязанностям – самостоятельно или после напоминания. С интересом принимается за задание «на внимание», вроде «лабиринта», «найди 10 отличиё», с увлечением осваивает устный счёт. Ему трудно долгое время на чём-либо сохранять внимание. Невнимателен к деталям.Ему трудно самому организовать выполнение задания и сложно довести его до конца. Легко отвлекается на посторонние вещи, перестаёт делать то, что нужно. Делает много ошибок из-за невнимательности. Стареется избежать дел, требующих напряжения внимания, - капризами, игнорированием, недовольство. В разных жизненных ситуациях. Теряет свои вещи лишь иногда. Предпочитает активные забавы, но может долго играть в спокойные игры, например, собирать пазлы или конструктор. С возрастом всё легче дожидается своей очереди в коллективных играх или при ответе на 1занятиях . При всей активности, его врядли назовут, «несносным» или «дурно воспитанным», потому что он усваивает правила поведения, хотя порой их и нарушает. Часто теряет свои вещи. Тихая и спокойная игра продолжается очень кратко; про него можно сказать «забывчивый» С трудом дожидается своей очереди (например, в играх). Ему трудно соблюдать любые правила, как в играх, так и правила хо
    • рошего поведения.Про него говорят «неуправляемый».Часто провоцирует конфликты, дерётся кусается, толкается.
    Категория: статьи | Добавил: Natali (31.01.2019)
    Просмотров: 195 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2020
    Создать бесплатный сайт с uCoz